Презентация регионального центра управления страница 3 - наши новости
1 июня 2023 – 31 декабря 2024
Основные задачи макета «Живая вода»:
• туристическая информация – рассказать об основных достопримечательностях туристического направления, стать информационным центром притяжения авто и водных туристов, следующих по маршруту Углич-Мышкин-Рыбинск-Ярославль и далее;
• исторический обзор – собрать историческую панораму развития выбранной территории – показать, каким образом прошлое читается в окружающей действительности, через интересные факты и истории донести, как возникло то, что встретится на пути путешествующим по Волге;
• показать устройство и значение шлюзовой системы в доступной форме;
• предоставить выставочную и лекционную площадку для проведения мероприятий.
Значимость проекта для региона:
• значение для развития туристического направления – города Рыбинск, Мышкин, Углич, Калязин, Кимры, Дубна расположены на периферии всем известного «Золотого Кольца» России, архитектурные, исторические символы которого тиражируются многие десятилетия, однако эти места хранят не меньше историй, а главное обладают нестертым очарованием самобытной жизни; у нас есть возможность рассказать и показать что-то новое – сокровенные истории, скрытые в стороне от «главной дороги»;
• культурно-историческое значение – в рамках проекта профессиональными историками и экскурсоводами ведется исследовательская работа с целью сбора и подготовки информации для экспозиционного пространства; на территории Центра может быть реализованы как постоянная, так и временные экспозиции, посвященные событиям и развитию региона.
Основные идеи макета:
• макет – это центральный элемент интерактивной экспозиции, он очерчивает физические границы выделенного участка бассейна реки Волга и является основным развлекательным и эмоционально насыщенным объектом экспозиции;
• на макете детально отображается работа шлюзовой системы канала на всем протяжении;
• в крупном масштабе и высокой детализации показываются основные достопримечательности на очерченной территории;
• на макете реализуется множество как статических, так и динамических точек интереса: исторические и жизненные сценки, динамические элементы запускаемые зрителями нажатием кнопок, установленных вдоль ограждения макета.
Методы реализации и основные характеристики макета:
- более 250 архитектурных объектов-достопримечательностей;
- 7 городов, выполненных с соблюдением индивидульных ососбенностей градостроительной планировки и географических привязок: Дубна, Кимры, Калязин, Кашин, Углич, Мышкин, Рыбинск;
- 4 действующих шлюза;
- 3 ГЭС;
- протяженность судоходной части реки - ок. 60 метров;
• макет имеет протяженную вытянутую форму, по длинной стороне приставляется вплотную к однотонной стене, на которой размещаются вдоль макета дисплеи, поддерживающие интерактивные функции макета и участвующие в работе макета по «сценарию»;
• на макете нет единого масштаба, присутствуют пространственные искажения и смещения необходимые для реализации общего художественного замысла;
- масштаб архитектурных объектов – 1:150,
- масштаб действующей ж/д инфраструктуры – 1:120;
- масштаб фигурок и жизненных сценок – 1:100;
• макет оформляется зелеными насаждениями, различными видами искусственных и натуральных засыпок, выполняется в соответствии с ландшафтом местности, все возможные статические и динамические объекты на макете выполняются с внутренней подсветкой;
• макет оснащается информационным киоском/киосками с элементами управления макетом, с обновляемым информационным и видео-контентом по объектам на макете, достопримечательностям и проч.;
• макет оснащается необходимыми пусковыми кнопками, расставленными вдоль ограждения (запуск динамических эффектов макета посетителями), а также пультами управления;
• перечень динамических элементов макета: шлюзы, ж/д составы (в том числе управляемые посетителями с пультов управления), корабли (в том числе управляемые посетителями с пультов управления), билборды (действующие дисплеи) вдоль дорог с возможностью размещения рекламы или информации, анимированные фигурки людей;
• макет оснащается локальными звуковыми эффектами конкретных объектов (динамики монтируются в непосредственной близости от объекта или внутри объекта);
• на макете устанавливаются (в том числе на движущихся частях макета) миниатюрные управляемые камеры с доступом к ним с информационных киосков/планшетов;
• для vip-посетителей возможна реализация планшетных компьютеров с дублированием контента информационных киосков, а также индивидуальными пультами управления макетом;
• для оживления поверхности макета используется комплекс современных мультимедийных интерактивных технологий, а именно маппинг и лазерные установки, также возможно использование кинетических элементов и дополненной реальности (AR);
• реализация работы макета по заданному «сценарию»: по известному расписанию запускается представление на макете при затемненном освещении – в сценарии могут быть задействованы все динамические элементы макета (шлюзы, корабли, ж/д составы), внутренняя подсветка, внешнее освещение, маппинг и лазерные установки, аудио сопровождение – корабль в течение 15-30 минут плывет от Иваньковского до Рыбинского водохранилища, проходит шлюзы, и по мере его продвижения звучит рассказ-экскурсия, происходит смена дня и ночи, показ видеофрагментов на дисплеях напротив городов, через которые проплывает корабль.
В Калининграде прошла презентация нашего нового макета и проекта стадиона "Арена Балтики", который будет построен к чемпионату мира по футболу FIFA 2018-го года. Макет стадиона был представлен главным архитектором проекта НПО "Мостовик" Евгением Вдовиным, представителем Генерального проектировщика будущего сооружения.
22 марта в Екатеринбурге открылся шоу-рум «Екатеринбург ЭКСПО 2020». Представители СМИ первыми увидели макет будущего ЭКСПО-парка, изготовленный в «Студии Модель» и информационный ролик, в котором продемонстрированы основные элементы застройки территории ЭКСПО. Председатель Наблюдательного Совета ЭКСПО 2020, сенатор Аркадий Чернецкий прибыл в шоу-рум в сопровождении Олега Табакова и провел презентацию для представителей прессы.
На французской Ривьере 12 марта открылась 24-ая Международная выставка недвижимости МИПИМ-2013. Шесть макетов, изготовленных в нашей макетной мастерской отправились на Лазурный берег. Высочайший уровень нашей продукции привлекает инвесторов и значительно повышает шансы в реализации представленных проектов.
28 апреля в Государственном Музей Изобразительных Искусств имени А.С. Пушкина открывается выставка «Пушкинскому» музею - 100 лет. История Музея в фотографиях, документах, подлинных произведениях искусства с использованием новейших мультимедийных технологий.
Выставка будет открыта до 2 сентября 2012 года.
Недалеко от «Останкино» началось строительство и состоялась официальная премьера нового студийного телевизионного комплекса НТВ, не имеющего аналогов в Европе. Макет чудо-здания, состоящий из множества граней, — почти ограненный изумруд.
Наш новый интерактивный макет Сызранской ТЭЦ притягивал к себе посетителей выставки нестандартными решениями. Дым из труб, световые и звуковые эффекты, рекламные ролики на микро-мониторах, вращение турбин............. подробное представление о парогазовом цикле производства тепла и электрической энергии.
Как рассказали Премьеру на презентации проекта «Орловский тоннель», автомобильный подводный тоннель соединит Смольную и Свердловскую набережные с центральной частью Петербурга, обеспечив непрерывную круглосуточную транспортную связь лево- и правобережных районов города.
В.В.Путин подчеркнул, что «действительно, проект очень большой и нужный, но недешевый».
Президент России Дмитрий Медведев, прибывший во Владивосток начал посещение города с осмотра строящегося аэровокзального комплекса местного аэропорта, который возводится в рамках подготовки города к саммиту АТЭС-2012.
Генеральный директор аэропорта Максим Четвериков показал президенту макет строящегося терминала, после чего Дмитрий Медведев посетил смотровую площадку, с которой открывается вид на стройку.
В рамках международного экономического форума в Санкт-Петербурге представлен новый амбициозный проект. «Орловский тоннель» – проект строительства автодорожного тоннеля под рекой Невой, реализуемый ООО «Невская концессионная компания» при поддержке Федерального правительства и Администрации Санкт-Петербурга.